В 2022 году компания провела обновление почтового сервиса SmartMail. Мы обсудили с экспертами компании, что изменилось в работе сервиса и чем бизнес-почта отличается от стандартных почтовых решений.
25 февраля 2023 года
В 2022 году компания провела обновление почтового сервиса SmartMail. Мы обсудили с экспертами компании, что изменилось в работе сервиса и чем бизнес-почта отличается от стандартных почтовых решений.
Сервис SmartMail представляет собой готовое бизнес-решение “под ключ”. Это локальная услуга на базе программного обеспечения MS Exchange, размещенная на собственных серверах провайдера в надежном дата-центре.
В чем преимущества облачного почтового сервиса?
Модель оплаты сервиса по факту потребления (Pay as you go) позволяет использовать и оплачивать только необходимые ресурсы. Вы самостоятельно определяете количество почтовых ящиков и дискового пространства, при необходимости можете оперативно увеличить или сократить их в зависимости от потребности компании.
Автоматическое обновление ПО. Мы работаем с официальными версиями ПО и производим своевременные обновления, обеспечивая стабильную работу сервиса.
Вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы своевременно скачивать обновления ПО и оплачивать новые версии. Этим процессом управляет облачный провайдер, а Вы всегда пользуетесь свежими апдейтами.
Экономия затрат на покупку серверов.
В последнее время сложности с приобретением серверного оборудования, сроки поставок увеличились до полугода. Вместо поиска нового железа и ожидания поставок, вы можете обратиться к облачному провайдеру, который предоставит вам готовый и заранее настроенный почтовый сервис в аренду. Аренда почтовых серверов дает существенную экономию на закупке и эксплуатации серверного оборудования.
Какие задачи решает корпоративная почта?
Корпоративная почта необходима компаниям, в которых управление бизнес-процессами и документооборот осуществляются с использованием почты, в том числе при организации удаленной работы.
Почта SmartMail построена с учетом этих бизнес-задач и адаптируется под потребности организации. В отличии от обычной почты она не только принимает и отправляет сообщения, но и реализует задачи бизнеса, в том числе:
- ведение общей адресной книги сотрудников
- создание календаря и органайзера
- управление бронированием (рабочие места, переговорки и пр.)
- интеграция с офисными пакетами (Outlook, Word, Excel и т.д)
- разделяемые почтовые ящики (shared mailbox)
- мобильная версия, доступная через приложение
- восстановление удаленных сообщений
- доступ к ящику уволенного сотрудника
В случае, если для компании важна сохранность и защищенность переписки, управление правами доступа, удаленный доступ и специальные сервисы, стоит обратить внимание на бизнес-почту. Чаще всего речь идет об организациях, где используется 10 и более почтовых ящиков.
Как построена защита почты?
О защите корпоративной почты от вирусов и спама стоит подумать заранее, но чаще всего об этом забывают до возникновения инцидентов. В результате, экономия оборачивается большими рисками и финансовыми потерями.
В случае использования почты SmartMail Клиент может быть уверен, что получит не только качественно работающий почтовый сервис, но и т.н. “чистую” почту, очищенную от вирусов и спама. В сервис включены заранее настроенные функции защиты почты:
Фильтация спама в электронной почте обеспечивается антиспам-сервисом SpamAssassin. Он использует различные методы обнаружения спама, включая DNS, внешние программы, черные списки и онлайновые базы данных.
Услуга включает в себя антивирус, который автоматически проверяет все входящие сообщения. Он обеспечивает защиту бизнес-почты от фишинга, спама, вредоносных программ, программ-вымогателей, утечки данных и других угроз, связанных с электронной почтой.
Важно отметить, что итоговые затраты на сервис корпоративной почты SmartMail выходят ниже, чем стоимость приобретения по отдельности почты и антивирусов.
Насколько надежно хранить почту в облаке?
Если корпоративная почта хранится на сервере под столом у директора или администратора, то всегда есть риск физического повреждения этого сервера либо нарушения электропитания, связи и т.д. В случае облачной почты риск потери данных существенно снижается.
Отказоустойчивость сервиса обеспечивают резервные почтовые сервера. В случае возникновения критической ситуации а одном из серверов, система переключается на резервный. За счет этого все технические работы проводятся без остановки серверов и не отражаются на работе сервиса.
В нашем почтовом сервисе построена многоуровневая система резервного копирования почты (бэкапов):
- письма хранятся в корзине 14 дней. Если вы случайно удалили письмо, в течение этого срока его можно самостоятельно извлечь из корзины.
- после случайного или намеренного удаления почтового ящика, в течение 90 дней администратор имеет возможность достать его из корзины.
- в крайнем случае, по истечении 90 дней, почту можно поднять из бэкапа, обратившись к облачному провайдеру.
5 основных отличий SmartMail от других почтовых сервисов:
- Решает основные бизнес-задачи, обеспечивает удаленную работу.
- Оплата по факту потребления (pay-as-you-go).
- Защищенный сервис (антивирусы, резервные копии).
- Отказоустойчивость и резервное копирование.
- Соблюдение требования законодательства, хранение данных в РБ
Вы можете протестировать почтовый сервис SmartMail бесплатно в течение 14 дней и оценить преимущества. Настройка сервиса не займет много времени - перед началом работы достаточно прописать свой домен и создать пользовательские ящики.
Техническая поддержка компании поможет провести бесплатную миграцию (перенос) существующей почты. В случае неординарных кейсов рекомендуем обратиться в премиум-поддержку.
Если вы хотите получить консультацию или протестировать услугу - оставьте, пожалуйста, заявку.
Заказать консультацию