Интеграция и настройка CRM Битрикс 24
Компания Берринг Яхт занимается производством и реализацией яхт с возможной кастомизацией моделей.
Продукт компании клиента является уникальным, премиальным и пользуется спросом по всему миру. Отделы продаж также распределены по всему миру, но сама верфь находится в Турции.
Характеристики
Заявки обрабатывают партнеры. Если вы долго не получаете ответ, напишите нам на email support@activemarket.by
Интеграция и настройка CRM Битрикс 24
Компания Берринг Яхт занимается производством и реализацией яхт с возможной кастомизацией моделей.
Продукт компании клиента является уникальным, премиальным и пользуется спросом по всему миру. Отделы продаж также распределены по всему миру, но сама верфь находится в Турции. Для качественной координации работы и ведения клиентов, компании нужна была четко настроенная система, которая позволит оптимизировать бизнес-процессы и держать все на контроле.
При обращении в команду веб-студии Оригами компания уже использовала систему Битрикс 24. С нашей стороны требовалось координирование, консультация и техническая поддержка для улучшения работы продукта.
Задача
Настройка и координирование работы CRM системы является важным процессом для качественного функционирования бизнеса, поскольку это основной источник аналитической информации по работе с потенциальными заказчиками и агрегатор всех данных по клиенту в одном месте. Продукт клиента является премиальным, поэтому цикл сделки занимает, как правило, от 3 до 6 месяцев. В связи с этим крайне важно держать на контроле всю историю по клиенту, оценивать работу менеджера, отслеживать направленные данные и коммуникационные каналы.
Настройка и оптимизация CRM системы Битрикс 24
Качественная техническая поддержка оптимизирует работу, экономит время и автоматизирует часть коммуникационных процессов.
Со своей стороны мы осуществляем полное консультационное и техническое поддержание работы CRM-системы. При необходимости мы помогаем: вносить правки в работу системы, выводить отчеты и аналитику, изучаем возможности реализации того или иного функционала. Мы решаем задачи разной сложности и направленности, которые помогают достижению бизнес-целей компании клиента. Срок решения задач зависит от их объемности, но наша команда всегда оперативно вовлекается в процесс и делает все возможное для скорейшего разрешения вопроса.
Если требуется разработка нового функционала, мы также, исходя из запроса клиента, формируем схему бизнес-процесса, описываем логику и передаем данные команде разработки или интегратору, который может реализовать это внутренними системами CRM.
В рамках сотрудничества мы регулярно решаем запросы, которые требуют усовершенствования работы CRM-системы под бизнес-нужды заказчика. Также даем рекомендации по использованию тех или иных функций. Оцениваем релевантность по отношению к сфере деятельности компании клиента, премиальном сервисе для заказчиков и эффективности использования.
Оптимизация бизнес-процессов команды менеджеров клиента позволяет держать на контроле разные способы коммуникации с заказчиками, обеспечивать лучший сервис и делать это персонализированно, опираясь на информацию, откуда пришел запрос, из какого региона, какие вводные есть по заказчику и так далее.
В настоящее время мы продолжаем плодотворное сотрудничество в рамках усовершенствования функционала CRM-системы для решения бизнес-задач компании клиента.
Компания Берринг Яхт занимается производством и реализацией яхт с возможной кастомизацией моделей.
Продукт компании клиента является уникальным, премиальным и пользуется спросом по всему миру. Отделы продаж также распределены по всему миру, но сама верфь находится в Турции. Для качественной координации работы и ведения клиентов, компании нужна была четко настроенная система, которая позволит оптимизировать бизнес-процессы и держать все на контроле.
При обращении в команду веб-студии Оригами компания уже использовала систему Битрикс 24. С нашей стороны требовалось координирование, консультация и техническая поддержка для улучшения работы продукта.
Задача
Настройка и координирование работы CRM системы является важным процессом для качественного функционирования бизнеса, поскольку это основной источник аналитической информации по работе с потенциальными заказчиками и агрегатор всех данных по клиенту в одном месте. Продукт клиента является премиальным, поэтому цикл сделки занимает, как правило, от 3 до 6 месяцев. В связи с этим крайне важно держать на контроле всю историю по клиенту, оценивать работу менеджера, отслеживать направленные данные и коммуникационные каналы.
Настройка и оптимизация CRM системы Битрикс 24
Качественная техническая поддержка оптимизирует работу, экономит время и автоматизирует часть коммуникационных процессов.
Со своей стороны мы осуществляем полное консультационное и техническое поддержание работы CRM-системы. При необходимости мы помогаем: вносить правки в работу системы, выводить отчеты и аналитику, изучаем возможности реализации того или иного функционала. Мы решаем задачи разной сложности и направленности, которые помогают достижению бизнес-целей компании клиента. Срок решения задач зависит от их объемности, но наша команда всегда оперативно вовлекается в процесс и делает все возможное для скорейшего разрешения вопроса.
Если требуется разработка нового функционала, мы также, исходя из запроса клиента, формируем схему бизнес-процесса, описываем логику и передаем данные команде разработки или интегратору, который может реализовать это внутренними системами CRM.
В рамках сотрудничества мы регулярно решаем запросы, которые требуют усовершенствования работы CRM-системы под бизнес-нужды заказчика. Также даем рекомендации по использованию тех или иных функций. Оцениваем релевантность по отношению к сфере деятельности компании клиента, премиальном сервисе для заказчиков и эффективности использования.
Оптимизация бизнес-процессов команды менеджеров клиента позволяет держать на контроле разные способы коммуникации с заказчиками, обеспечивать лучший сервис и делать это персонализированно, опираясь на информацию, откуда пришел запрос, из какого региона, какие вводные есть по заказчику и так далее.
В настоящее время мы продолжаем плодотворное сотрудничество в рамках усовершенствования функционала CRM-системы для решения бизнес-задач компании клиента.