С заказом по разработке и продвижению нового трехязычного сайта обратилась туристическая компания – принимающий туроператор из финской Лапландии ScandinavianTravelGroupOy.
Веб-студия Оригами со стратегическим партнерам по 1С Битрикс – BrainForce, в сотрудничестве с которым мы реализуем нетривиальные проекты уже много лет, согласовали план по разработке туристического веб-сервиса .
Следующей задачей после разработки сайта было предоставление информации пользователям по продукту Заказчика и сопряженным темам.
Характеристики
Заявки обрабатывают партнеры. Если вы долго не получаете ответ, напишите нам на email support@activemarket.by
Задача
Основное назначение сайта GoSTG - продажа туристических услуг, пакетов туристических услуг и размещение дополнительных сервисов Заказчика. Эти данные нам помогли сформировать основные кластеры целевой аудитории:
1. Туристы, планирующие свой отдых. Около 30% туристов составляют англичане, они приобретают туры за полгода до поездки
2. Прибывшие в регион деятельности Заказчика (в настоящее время – Лапландия) туристы.
3. Другие туристические компании, ищущие услуги и/или размещение, предлагаемые Заказчиком
Задачи проекта
1. Создание удобной для пользователей системы управления внутренней структурой сайта (CMS) для пользователей.
2. Реализация бронирования продуктов и информирование о самих продуктах формируется в существующей CRM-программе Bokun, с помощью которой информация о продукте первоначально интегрируется в структуру сайта.
Сайт должен быть продающим сервисом, удобным в использовании и интуитивно понятным.
Основные функции сайта:
- информирование о продуктах, направлениях, услугах Заказчика, а также о самом Заказчике через открытый и закрытый раздел сайта
- инструмент продаж - подведение пользователя к бронированию продуктов посредством различных сценариев работы меню
- мультиязычость
Дизайн
Требования к дизайну
Современный, технологичный, достаточно яркий, но лаконичный дизайн. Информация должна легко восприниматься.
Плоский дизайн, легкий по верстке, не перегруженный тяжелыми и ненужными элементами и массивами текста. Сайт должен быть быстрым и легко загружаемым.
Дизайн должен быть адаптивным к основным размерам мобильных устройств.
Второстепенные элементы дизайна легкие и не отвлекающие от основной визуальной составляющий, которой являются фотографии и продукты в виде виджетов.
Все текстовые элементы набраны современным востребованным шрифтом из набора стандартных веб-шрифтов, чтобы далее при верстке их можно было сделать текстом, а не картинкой.
Фирменные цвета: белый #FFFFFF / черный #000000 / красный #ED1C24 / Задний фон – белый
Реализация проекта
Разработка на CMS 1С Битрикс
Программисты реализовали следующие задачи:
- вывод страниц сайта в виде разнообразных функциональных наборных блоков с редактируемой информацией;
- размещение и удобное редактирование любого базового контента (текст, фото, видео, наложение текста на фото, включая гиперссылки и эффекты фото);
- возможность редактировать и отображать весь контент сайта в нескольких языковых версиях;
- взаимодействие с текущей CRM программой Заказчика – Bokun, в виде информационно-медийной оболочки посредством API интеграции для отображения продуктов CRM системы на сайте Заказчика, а также иных разделов CRM-программы в виде фреймов;
- удобный функционал сайта для пользователя, приводящий его к бронированию продуктов, выгруженных на сайт через CRM систему;
- работа с формами отзывов, живыми чатами, подписками, социальными сетями;
- администрирование адаптивных версий сайта;
- создание закрытого раздела сайта, доступного авторизованным пользователям сайта – не персонифицированный доступ к информации закрытого раздела.
Перенос и запуск проекта
Мы учли пожелания Заказчика и реализовали возможность новым пользователям самостоятельно регистрироваться и управлять базовыми элементами своей учетной записи (напоминание/сброс пароля, запоминание учетных данных), а Заказчику работать с данными учетными данными.
Завершающим этапом стала интеграция Bokun.
CRM Bokun
1. Продукт формируется Заказчиком вручную в Bokun и с помощью виджетов автоматически выводится на сайт в нужные разделы.
2. Бронирование производится пользователем по адресу сайта и уходит в Bokun:
- для простых (прямых) пользователей с помощью виджетов Bokun, поиск продуктов через систему меню сайта;
- для профессиональных пользователей (агентов) через внутренний раздел Bokun для зарегистрированных пользователей, прямая ссылка с сайта на этот раздел Bokun открывается в виде фрейма на сайте.
3. Бронирование уходит из CRMBokun в CRMTravius через API интеграцию (реализованное решение)
Результат разработки проекта.
Главным результатом стало полное воплощение проекта по задумке клиента. Сайт отвечает всем заложенным в него функциональным возможностям, а также реализует бизнес-идею – удобный поиск и бронирование туров в Финской Лапландии. А довольный клиент – лучшая реклама!
В результате удачного сотрудничества по разработке клиент принял решение о продлении сотрудничества и заключение договора на SEO, SMM продвижение и реализацию нового проекта по аренде апартаментов.
Основное назначение сайта GoSTG - продажа туристических услуг, пакетов туристических услуг и размещение дополнительных сервисов Заказчика. Эти данные нам помогли сформировать основные кластеры целевой аудитории:
1. Туристы, планирующие свой отдых. Около 30% туристов составляют англичане, они приобретают туры за полгода до поездки
2. Прибывшие в регион деятельности Заказчика (в настоящее время – Лапландия) туристы.
3. Другие туристические компании, ищущие услуги и/или размещение, предлагаемые Заказчиком
Задачи проекта
1. Создание удобной для пользователей системы управления внутренней структурой сайта (CMS) для пользователей.
2. Реализация бронирования продуктов и информирование о самих продуктах формируется в существующей CRM-программе Bokun, с помощью которой информация о продукте первоначально интегрируется в структуру сайта.
Сайт должен быть продающим сервисом, удобным в использовании и интуитивно понятным.
Основные функции сайта:
- информирование о продуктах, направлениях, услугах Заказчика, а также о самом Заказчике через открытый и закрытый раздел сайта
- инструмент продаж - подведение пользователя к бронированию продуктов посредством различных сценариев работы меню
- мультиязычость
Дизайн
Требования к дизайну
Современный, технологичный, достаточно яркий, но лаконичный дизайн. Информация должна легко восприниматься.
Плоский дизайн, легкий по верстке, не перегруженный тяжелыми и ненужными элементами и массивами текста. Сайт должен быть быстрым и легко загружаемым.
Дизайн должен быть адаптивным к основным размерам мобильных устройств.
Второстепенные элементы дизайна легкие и не отвлекающие от основной визуальной составляющий, которой являются фотографии и продукты в виде виджетов.
Все текстовые элементы набраны современным востребованным шрифтом из набора стандартных веб-шрифтов, чтобы далее при верстке их можно было сделать текстом, а не картинкой.
Фирменные цвета: белый #FFFFFF / черный #000000 / красный #ED1C24 / Задний фон – белый
Реализация проекта
Разработка на CMS 1С Битрикс
Программисты реализовали следующие задачи:
- вывод страниц сайта в виде разнообразных функциональных наборных блоков с редактируемой информацией;
- размещение и удобное редактирование любого базового контента (текст, фото, видео, наложение текста на фото, включая гиперссылки и эффекты фото);
- возможность редактировать и отображать весь контент сайта в нескольких языковых версиях;
- взаимодействие с текущей CRM программой Заказчика – Bokun, в виде информационно-медийной оболочки посредством API интеграции для отображения продуктов CRM системы на сайте Заказчика, а также иных разделов CRM-программы в виде фреймов;
- удобный функционал сайта для пользователя, приводящий его к бронированию продуктов, выгруженных на сайт через CRM систему;
- работа с формами отзывов, живыми чатами, подписками, социальными сетями;
- администрирование адаптивных версий сайта;
- создание закрытого раздела сайта, доступного авторизованным пользователям сайта – не персонифицированный доступ к информации закрытого раздела.
Перенос и запуск проекта
Мы учли пожелания Заказчика и реализовали возможность новым пользователям самостоятельно регистрироваться и управлять базовыми элементами своей учетной записи (напоминание/сброс пароля, запоминание учетных данных), а Заказчику работать с данными учетными данными.
Завершающим этапом стала интеграция Bokun.
CRM Bokun
1. Продукт формируется Заказчиком вручную в Bokun и с помощью виджетов автоматически выводится на сайт в нужные разделы.
2. Бронирование производится пользователем по адресу сайта и уходит в Bokun:
- для простых (прямых) пользователей с помощью виджетов Bokun, поиск продуктов через систему меню сайта;
- для профессиональных пользователей (агентов) через внутренний раздел Bokun для зарегистрированных пользователей, прямая ссылка с сайта на этот раздел Bokun открывается в виде фрейма на сайте.
3. Бронирование уходит из CRMBokun в CRMTravius через API интеграцию (реализованное решение)
Результат разработки проекта.
Главным результатом стало полное воплощение проекта по задумке клиента. Сайт отвечает всем заложенным в него функциональным возможностям, а также реализует бизнес-идею – удобный поиск и бронирование туров в Финской Лапландии. А довольный клиент – лучшая реклама!
В результате удачного сотрудничества по разработке клиент принял решение о продлении сотрудничества и заключение договора на SEO, SMM продвижение и реализацию нового проекта по аренде апартаментов.