цель проекта:
интегрировать звонки проходящие через ВиртуальнойАТС А1 в битрикс24 на RU домене.
Вводные данные
Битрикс24 облачный, тариф профессиональный на RU домене.
Ссылка на инструкцию по интеграции ВАТС А1 https://drive.google.com/file/d/1ieXhK9W577xVkaikZQIat8R6p7X4SYf3/view?usp=sharing
Требования 1-го уровня
1. Все звонки (записи) которые осуществляются через виртуальную АТС - подтягиваются в битрик24
+ в сущностях сделки /контакты/ компании (в карточке/ сделки/ Клиента / Контакта) создается соответствующая активность "звонок" с прикрепленной записью звонка. Скорость обновления максимально доступная.
2. Статистика по этим звонкам попадает в общую статистику по звонкам внутри Битрикс24 и суммируется (важно в итоге видеть кол-во звонков, продолжительность звонков и продолжительность ожидания(по возможности))
3. Если в списке контактов/ Клиентов отсутствует контакт - автоматически создаем лид.
4. В случае наличия нескольких сделок у Клиента с одинаковыми контактами (помещаем звонок в ту, в которой есть прописанная активность (звонок) в пределах 2-х часов с момента звонка. Либо какой то другой вариант занесения звонка по определенному правилу.
Требования 2-го уровня
1. После открытия карточки или контакта появляется возможность выбора сделать звонок через встроенную АТС Битрикс24 или через виртуальную АТС А1
при выборе АТС А1 - на телефоне сотрудника начинается вызов контакта, который сейчас активен(открыт) в битрикс24
2. В момент поступления звонка сотруднику на телефон автоматически в Битрикс24 открывается карточка звонка соответствующего контакта в новом окне (при открытой веб версии портала)
интегрировать звонки проходящие через ВиртуальнойАТС А1 в битрикс24 на RU домене.
Вводные данные
Битрикс24 облачный, тариф профессиональный на RU домене.
Ссылка на инструкцию по интеграции ВАТС А1 https://drive.google.com/file/d/1ieXhK9W577xVkaikZQIat8R6p7X4SYf3/view?usp=sharing
Требования 1-го уровня
1. Все звонки (записи) которые осуществляются через виртуальную АТС - подтягиваются в битрик24
+ в сущностях сделки /контакты/ компании (в карточке/ сделки/ Клиента / Контакта) создается соответствующая активность "звонок" с прикрепленной записью звонка. Скорость обновления максимально доступная.
2. Статистика по этим звонкам попадает в общую статистику по звонкам внутри Битрикс24 и суммируется (важно в итоге видеть кол-во звонков, продолжительность звонков и продолжительность ожидания(по возможности))
3. Если в списке контактов/ Клиентов отсутствует контакт - автоматически создаем лид.
4. В случае наличия нескольких сделок у Клиента с одинаковыми контактами (помещаем звонок в ту, в которой есть прописанная активность (звонок) в пределах 2-х часов с момента звонка. Либо какой то другой вариант занесения звонка по определенному правилу.
Требования 2-го уровня
1. После открытия карточки или контакта появляется возможность выбора сделать звонок через встроенную АТС Битрикс24 или через виртуальную АТС А1
при выборе АТС А1 - на телефоне сотрудника начинается вызов контакта, который сейчас активен(открыт) в битрикс24
2. В момент поступления звонка сотруднику на телефон автоматически в Битрикс24 открывается карточка звонка соответствующего контакта в новом окне (при открытой веб версии портала)
Раздел: Автоматизация бизнес-процессов
Город: Минск
Авторизуйтесь чтобы увидеть полные контактные данные заказчика и иметь возможность ответить на заявку.
договорная